Главная  / Статьи из облака тэгов

Статьи из облака тэгов

   
Автор: Чуракова Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
курс разработан Свиридовой В.Ю., Чураковой Н.А.
   
Автор: Свиридова В. Ю. , Чуракова Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Технологические карты занятий по курсу внеурочной деятельности «Первые шаги в русскую словесность» с использованием рабочих тетрадей по литературному чтению для 3 класса.
   
Автор: Ковалева Л. К., Ледяева Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Комментарии к учебнику "Литературное чтение. 1 класс" В.Ю. Свиридовой
   
Автор: Свиридова В.Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методический комментарий Н.А. Чураковой к учебнику "Литературное чтение. 2 класс" (авторы В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова).
   
Автор: Н.А. Чуракова, В.Ю. Свиридова
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику "Литературное чтение. 2 класс"
   
Автор: Лазарева В.А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику "Литературное чтение. 1 класс"
   
Автор: Лазарева В.А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторская концепция курса (Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А.)
   
Автор: Свиридова В. Ю., Чуракова Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторская концепция курса (Лазарева В.А.)
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Вариативность начального литературного образования в системе Л.В. Занкова обеспечивает курс В.А. Лазаревой, цель которого – нравственно-эстетическое воспитание учащихся в процессе развития способности воспринимать художественную литературу на основе анализа текста, опыта творческой деятельности и изучения элементов теории литературы.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Курс "Литературное чтение" Свиридовой В.Ю., Чураковой Н.А. рассматривает литературу как предмет эстетического цикла. Общая задача курса – расширение представления детей об окружающем мире, гуманитарное развитие человека, воспитание образованного читателя и чуткого слушателя, способного ориентироваться в мире культуры, различать художественные и псевдохудожественные произведения.
   
Автор: Свиридова В. Ю., Чуракова Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Пособие адресовано педагогам, работающим по программе В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой «Литературное чтение», разработанной на основе дидактических принципов Л.В. Занкова. Автором раскрывается содержание программы, концепция и структура учебника, принцип подбора текстов. Основная часть пособия посвящена подробному методическому комментарию ко всем главам учебника, анализу художественных текстов. Даются методические рекомендации по работе с иллюстративным материалом.
   
Автор: Чуракова Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 1 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений, главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ первоклассников.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 1 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений, главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ первоклассников.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 1 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений, главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ первоклассников.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 3 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений,главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ третьеклассников.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 3 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений,главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ третьеклассников.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
В методических рекомендациях к учебнику «Литературное чтение» для 3 класса (автор В.А. Лазарева) показаны подходы к анализу произведений,главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ третьеклассников.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
В сборнике предлагаются контрольные работы за 1-е полугодие по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру и технологии для учащихся начальной школы, занимающихся по системе развивающего обучения (системе Л.В. Занкова). Кроме примерных заданий даются классификация ошибок и система оценки знаний учащихся.
   
Автор: Яковлева С. Г.
Разместил: Редакция
Подробнее
Пособие адресовано педагогам, работающим по программе В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой «Литературное чтение», разработанной на основе дидактических принципов Л.В. Занкова. Автором раскрывается содержание программы, концепция и структура учебника, принцип подбора текстов. Основная часть пособия посвящена подробному методическому комментарию ко всем главам учебника, анализу художественных текстов. Даются методические рекомендации по работе с иллюстративным материалом.
   
Автор: Чуракова Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Пособие адресовано педагогам, работающим по программе В.Ю. Свиридовой и Н.А. Чураковой «Литературное чтение», разработанной на основе дидактических принципов Л.В. Занкова. Автором раскрывается содержание программы, концепция и структура учебника, принцип подбора текстов. Основная часть пособия посвящена подробному методическому комментарию ко всем главам учебника, анализу художественных текстов. Даются методические рекомендации по работе с иллюстративным материалом.
   
Автор: Чураковой Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Проверочные работы для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса.
   
Автор: Яковлева С. Г.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к курсу Свиридовой В.Ю.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Программа курса Свиридовой В.Ю.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Примерное поурочно-тематическое планирование к курсу Свиридовой В.Ю.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Данный словарь при всей своей доступности является справочным материалом для учителя и ни в коем случае не предназначен для учащихся.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Интегрированный урок чтения и развития речевого творчества представляет учитель начальных классов МОУ СОШ №2 г. Вязьмы Смоленской области.
   
Автор: Голубева И. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Курс Свиридовой В.Ю., Чураковой Н.А. Тема урока: «Любовь к родной стороне в произведениях искусства» на примере стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро» и репродукций картин И. Левитана «Тихая обитель» и А. Саврасова «Грачи прилетели».
   
Автор: Федотова А. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Курс Свиридовой В.Ю., Чураковой Н.А. Тема урока: «Особый взгляд поэта на мир. С. Есенин «С добрым утром».
   
Автор: Федотова А. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Кроме тематического планирования курса 1 класса, в пособие включены также конспекты уроков, проверочная итоговая работа, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. В пособие помимо проверочной итоговой работы включены также тематическое планирование, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. В пособие помимо конспектов уроков включены также тематическое планирование, проверочная итоговая работа, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме поурочно-тематического планирования, представлены проверочные работы, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме конспектов уроков, представлены тематическое планирование, проверочные работы, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме проверочных итоговых работ, представлены тематическое планирование, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме поурочно-тематического планирования, представлены проверочные работы, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Малаховская О. В., Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме проверочных работ, представлены тематическое планирование, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Малаховская О. В., Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме конспектов уроков, представлены тематическое планирование, проверочные работы, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Малаховская О. В., Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме поурочно-тематического планирования, представлены варианты проверочных полугодовых работ, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. Пособие дополняет методические рекомендации к учебнику. Кроме предложенных автором вариантов проверочных полугодовых работ, представлены тематическое планирование, конспекты уроков, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. В пособие кроме конспектов уроков включены также тематическое планирование, проверочные работы, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Автор курса В.А. Лазарева В методических рекомендациях к учебнику показаны подходы к анализу произведений,главные направления аналитической деятельности учащихся, даны вопросы к текстам, приведены разнообразные виды самостоятельных и творческих работ четвероклассников. Также в пособии раскрываются уровень освоения основ теории литературы в 4 классе и система формирования нравственных представлений учащихся.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Примерное поурочно-тематическое планирование. Автор курса В.А. Лазарева
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Урок по теме «Японский поэт Исса и его стихи. Подражание хокку». Настоящий учитель всегда стремится к тому, чтобы уроки чтения не только прививали ученикам любовь к слову, но и способствовали развитию собственного речевого творчества. В ходе урока, проведенного победителем конкурса «Шаг в основную школу» в номинации «За побуждение учащихся к творчеству» И.А. Голубевой, органично сочетаются работа над проблематикой и формой поэтических текстов и собственное литературное творчество детей, привлекается их жизненный и ценностный опыт.
   
Автор: Голубева И. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Примерное поурочное планирование. Автор курса - В.Ю. Свиридова.
   
Автор: Березина Э. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Программа разработана в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Автор курса - Свиридова В. Ю.
Программа разработана в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 1 класс (автор курса – В.А. Лазарева), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 1 класс (автор курса – Свиридова В.Ю.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Учебник для 1 класса. 4-е издание, переработанное и дополненное. Автор: В.А. Лазарева. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Учебник для 2 класса, в 2-х книгах. 3-е издание, переработанное и дополненное. Автор: В.А. Лазарева. Содержание учебника соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., учитывает возрастные и индивидуальные особенности младших школьников и построено на основе методологических подходов системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Участник конкурса - О.Н. Корчемкина. Ее работа «Уроки литературы в 6 классе» признана победителем в номинации «Конспекты системы уроков по единой теме».
   
Автор: Корчемкина О. Н.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочное планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение», 2 класс.
   
Автор: Березина Э. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Своими размышлениями о преподавании литературного чтения в системе общего развития Л.В. Занкова делится кандидат педагогических наук, автор учебников Виктория Юрьевна Свиридова.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 2 класс (автор курса – В.А. Лазарева), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Урок по теме «Элементы сказочного жанра в авторской поэзии» позволяет соединить свои собственные впечатления и впечатления от художественных текстов, найти в изучаемых произведениях следы времени и почувствовать, как близко и одновременно далеко от нас то, о чем пишут поэты.
   
Автор: Меняйло И. Л.
Разместил: Редакция
Подробнее
Материалы для текущего и тематического контроля «Проверь себя» к курсам «Математика» и «Литературное чтение», 1 класс, представляют собой программу для установки на компьютер.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику В.А. Лазаревой «Литературное чтение» для 3 класса.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение», 3 класс.
   
Автор: Березина Э. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой «Литературное чтение», 4 класс.
   
Автор: Березина Э. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Урок по теме «Такой незнакомый знакомый мир». Автор урока делится опытом работы с научно-популярным текстом на уроке литературного чтения.
   
Автор: Исхакова А. Р.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 2 класс (автор курса – Свиридова В.Ю.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Лекция автора курса «Литературное чтение», к.п.н. В.Ю. Свиридовой. 1-4 классы. В 4 частях.
   
Разместил: Редакция Подробнее
В основе курса литературного чтения лежит единый методологический подход – изучение литературы как искусства слова, способного открыть ребенку широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней жизни человека, обогатить духовно, нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, умение выразить себя в слове.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
В основе курса литературного чтения лежит единый методологический подход – изучение литературы как искусства слова, способного открыть ребенку широкую картину внешнего мира, ввести в мир внутренней жизни человека, обогатить духовно, нравственно и эмоционально, развить воображение, речь, умение выразить себя в слове.
   
Автор: Свиридова В. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Приоритетной целью обучения литературному чтению в курсе В.А. Лазаревой является формирование у детей читательской компетентности, любви к чтению, желания становиться грамотным читателем, а также осознавание роли художественного чтения как способа самовоспитания, самотворения.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Лекция автора курса «Литературное чтение», к.п.н. В.А. Лазаревой. В 2 частях.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Мастер-класс методиста ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Киричек.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Обеспечение непрерывности литературного образования в рамках реализации системы развивающего обучения Л.В. Занкова средствами курса «Литературное чтение» (1-4 класс) и «Литература» (5-6 класс) автора В.Ю. Свиридовой.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Как помочь ребенку научиться рассматривать произведения изобразительного искусства, получать эстетическое удовольствие, делать первые самостоятельные выводы на основе собственных впечатлений и переживаний?
   
Разместил: Редакция Подробнее
Методический комментарий к главам учебника «Литературное чтение», 3 класс (автор курса – Свиридова В.Ю.).
   
Автор: Бородина О. В., Синицкая А. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методический комментарий к главам учебника «Литературное чтение», 4 класс / под ред. В.Ю. Свиридовой.
   
Автор: Бородина О. В., Синицкая А. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Урок по теме «Воспитательная роль художественных книг» (Л.Н. Толстой «Косточка»).
   
Автор: Егорова Е. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Список литературы для самостоятельного чтения и чтения на летних каникулах для учащихся 1-4 классов.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Рабочая тетрадь по литературному чтению для 3 класса, автор - С.В. Самыкина
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Рабочая тетрадь по литературному чтению для 4 класса, автор - С.В. Самыкина.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Технология критического мышления позволяет формировать у учащихся умение соотносить новую информацию с ранее полученными знаниями, способность размышлять и активно действовать в соответствии с полученной из разных источников информацией, вести диалог и взаимодействовать с другими людьми.
   
Автор: Колупанова Ю. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по литературному чтению (серия «Проверь себя») соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 класса и может использоваться с различными учебно-методическими комплектами.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по литературному чтению (серия «Проверь себя») соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 класса и может использоваться при работе с любым учебно-методическим комплектом.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?