Главная  / Статьи из облака тэгов

Статьи из облака тэгов

Отвечаем на ваш самый актуальный вопрос.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Авторы курса В.Ю. Свиридова и Н.А. Чуракова. В пособие помимо конспектов уроков включены также тематическое планирование, проверочная итоговая работа, список литературы для самостоятельного чтения.
   
Автор: Самыкина С. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Как представляют себе учителя начальной школы особенности занковского урока, его этапы и составляющие? Познакомьтесь с примерными планами - конспектами уроков по математике, русскому языку, окружающему миру для 1 класса. Их коллективно разработали учителя разных регионов, приехавшие на курсы в Москву, в Центр Занкова, в качестве завершающей обучение зачетной работы, подтверждающей повышение квалификации.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Методические пояснения к курсу состоят из 2 частей. Первая включает в себя программу курса, примерное понедельное тематическое планирование, комментарии к заданиям учебника «Математика. 1 класс» (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина)
   
Автор: Бененсон Е. П., Керженцева А. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические пояснения к курсу состоят из 2 частей. Во второй части даны комментарии к большинству заданий тетрадей на печатной основе (авторы Е.П. Бененсон, Л.С. Итина), а также дополнительный материал для учителя.
   
Автор: Бененсон Е. П., Керженцева А. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Один из авторов учебника, Е.П. Бененсон, подскажет учителю, как сделать его работу по новым, переработанным учебникам математики более эффективной.
   
Автор: Бененсон Е. П.
Разместил: Редакция
Подробнее
Примерное поурочное планирование. Автор курса - В.Ю. Свиридова.
   
Автор: Березина Э. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение», 1 класс (автор курса – В.А. Лазарева), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Лазарева В. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Математика», 1 класс, в 2 частях (авторы – Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Аргинская И. И., Кормишина С. Н.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Музыка», 1 и 2 классы (автор – Ригина Г.С.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Ригина Г. С.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Технология. Умные руки», 1 класс (авторы курса – Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Проснякова Т. Н., Мухина Е. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир», 1 класс (авторы курса – Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.), разработаны в соответствии с требованиями новых ФГОС.
   
Автор: Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н.
Разместил: Редакция
Подробнее
Календарно-тематическое планирование. Автор курса - Нечаева Н.В.
   
Автор: Нечаева Н. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Предлагаем вашему вниманию урок, который разработал автор УМК по математике А.Г. Ванцян. Полагаем, что учителю интересно и важно увидеть преломление авторских идей на практике.
   
Автор: Ванцян А. Г.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методический комментарий разработан к заданиям учебника «Математика. 1 класс» (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина), отвечающего требованиям ФГОС начального общего образования нового поколения. В пособии содержатся комментарии к заданиям учебника, рассмотрены приемы организации деятельности первоклассников при усвоении основных математических понятий и знакомстве с геометрическим материалом.
   
Автор: Керженцева А. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методический комментарий разработан к рабочим тетрадям по математике для 1 класса (авторы Е.П. Бененсон, Л.С. Итина). В пособии даны подробные пояснения к большинству заданий тетрадей, рассмотрены приемы организации деятельности учащихся на уроке.
   
Автор: Керженцева А. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочное планирование курса «Обучение грамоте» (авт. Н.В. Нечаева). Добукварный период.
   
Автор: Петрова Е. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочное планирование по математике к учебнику И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной «Математика. 1 класс». I четверть.
   
Автор: Зубова С. П.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тематическое и поурочное планирование к курсу технологии в 1 классе разработано к учебнику «Технология. Умные руки» (авторы Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова).
   
Автор: Проснякова Т. Н., Мухина Е. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 1 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). I четверть.
   
Автор: Галяшина П. А., Плотникова А. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте, который обновлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2009 г. Учебник «Азбука» (авт. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец) включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
   
Автор: Нечаева Н. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Вариант поурочно-тематического планирования периода обучения грамоте для работы по «Азбуке» и трем тетрадям по чтению «Я читаю» (авторы Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец).
   
Автор: Петрова Е. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Интегрированный урок - это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Своим опытом, связанным с подготовкой таких уроков, делятся учителя МОУ «Начальная общеобразовательная школа №2», г. Кемерово.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Урок математики включает в себя самые разные формы деятельности: индивидуальная работа и работа в парах, работа с учебником и карточками, устный счет, решение задачи, составление заданий и математических рассказов, поиск закономерностей, исключение лишнего, сравнение, чистописание, самоконтроль…
   
Автор: Праслова Н. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Автор материала делится опытом, как она помогает своим первоклассникам открывать окружающий мир – природу, человека, красоту – в прошлом и в настоящем. Для активизации самостоятельной мысли детей учитель удачно использует прием неправильного утверждения.
   
Автор: Меринова И. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Автор урока обучения грамоте показывает два варианта подхода к развитию основной линии. Этот принцип реализует учитель и в работе с классом. Большая часть заданий допускает варианты ответов или предполагает поиск верного ответа путем наблюдения, проб и ошибок.
   
Автор: Ильиных Е. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочное планирование по математике к учебнику И.И. Аргинской, Е.П. Бененсон, Л.С. Итиной, С.Н. Кормишиной «Математика. 1 класс». II-IV четверти.
   
Автор: Зубова С. П.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочно-тематическое планирование к учебнику «Окружающий мир. 1 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков). II-IV четверти.
   
Автор: Галяшина П. А., Плотникова А. Ю.
Разместил: Редакция
Подробнее
Новогодний праздник, сценарий которого мы предлагаем вашему вниманию, необычен тем, что проведен он был… прямо в волшебном предновогоднем лесу! Жители больших городов могут перенести праздник в парк или школьный двор...
   
Автор: Осадчая Л. М.
Разместил: Редакция
Подробнее
Пособие написано к учебнику, соответствующему требованиям Федерального государственного образовательного стандарта НОО (2009 г.).
   
Автор: Нечаева Н. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Программа внеурочной деятельности младших школьников «Художественное творчество: станем волшебниками» ориентирована на художественно-эстетическое (общекультурное) направление воспитательной работы в школе, обозначенное новым ФГОС НОО. Работа по программе основана на книгах «Бабочки», «Собачки», «Кошки», «Цветы», «Деревья».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Материалы для текущего и тематического контроля «Проверь себя» к курсам «Математика» и «Литературное чтение», 1 класс, представляют собой программу для установки на компьютер.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Урок русского языка, проведенный Л.Е. Шакировой, не только позволяет детям открывать новое в предмете, но и соединять приобретенные знания и навыки с жизнью. Жизненный опыт детей становится одним из источников поиска, исследования, именно он обогащается в процессе учения, который не перестает быть интересным для них именно по этой причине.
   
Автор: Шакирова Л. Е.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические разработки учителей школы №529 Петродворцового района Санкт-Петербурга по проведению заключительного праздника в образовательном периоде третьей четверти «День книги».
   
Автор: Ягофарова З. Р., Цуркан А. Г.
Разместил: Редакция
Подробнее
Поурочно-тематическое планирование к учебнику Н.В. Нечаевой «Русский язык». 1 класс.
   
Автор: Петрова Е. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Окончание первого в жизни ребенка учебного года, без сомнения, событие знаменательное не только для него, но и для родителей, бабушек, дедушек. И хотя задания этого урока, на первый взгляд, просты и незатейливы, хорошее настроение всем участникам праздника обеспечено.
   
Автор: Осьминина М. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
В соответствии со структурой учебника математики для 1 класса (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина), число и цифра 8 изучаются после изучения остальных цифр (кроме нуля). В этой связи интересен представленный вашему вниманию урок, в котором помимо изучения числа и цифры 8 проводится выстраивание полного ряда натуральных однозначных чисел.
   
Автор: Гриб С. И.
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации предназначены для учителей, работающих по учебнику «Изобразительное искусство», 1 класс (автор С.Г. Ашикова). В них дана характеристика курса «Изобразительное искусство», разработанного в соответствии с требованиями ФГОС НОО, раскрыта концепция программы, обозначены содержательные линии курса, объяснена структура учебника.
   
Автор: Ашикова С. Г.
Разместил: Редакция
Подробнее
Учебное пособие для 1 класса по внеурочной деятельности детей объединяет изобразительное искусство и прикладное художественное творчество.
   
Автор: Проснякова Т. Н., Ларичева Е. И., Кубышева Е. С.
Разместил: Редакция
Подробнее
На представленном уроке учитель создает обучающимся условия для наблюдения и самостоятельных выводов, развивает у них умение работать в группе.
   
Автор: Бастюченко Н. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тема урока: «Верные и неверные равенства и неравенства».
   
Автор: Маличенко Ольга Сергеевна
Разместил: Редакция
Подробнее
Лекция автора курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» к.п.н., научного руководителя ФНМЦ им. Л.В. Занкова Н.В. Нечаевой.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Сборник заданий по математике для групповых и индивидуальных занятий. 1 класс.
   
Автор: Ванцян А. Г., Ефремова А. Г.
Разместил: Редакция
Подробнее
Планирование курса «Изобразительное искусство и технология» к авторской программе Т.Н. Просняковой. Программа представляет собой интегрированный курс изобразительного искусства и технологии для учащихся начальной школы, рассчитана на 272 часа (68 часов в год).
   
Автор: Проснякова Т. Н.
Разместил: Редакция
Подробнее
Учебники, рабочие тетради, учебные и методические пособия для 1 класса (система развивающего обучения Л.В. Занкова)
   
Разместил: Редакция Подробнее
Этот материал – своего рода модель, опыт конструирования хода урока. В нем прописаны реплики учителя, предполагаемые ответы детей, варианты постановки проблемы. Возможно, вы примете какие-то идеи для реализации на уроках.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Урок по теме «Воспитательная роль художественных книг» (Л.Н. Толстой «Косточка»).
   
Автор: Егорова Е. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Урок по теме «Гласные и согласные звуки».
   
Автор: Захарова И. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Прописи по рисованию «Чистая линия» к учебнику «Изобразительное искусство» для 1 класса, автор С.Г. Ашикова.
   
Автор: Ашикова С. Г.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по математике для 1 класса входит в комплект проверочных тетрадей для учащихся начальной школы серии «Проверь себя» (тетради для 2 и 3 класса Л.А. Иляшенко; для 4 класса А.Г. Ефремовой).
   
Разместил: Редакция Подробнее
«Чистая линия». Художественные прописи для 1 класса, в 2 частях (автор С.Г. Ашикова).
   
Разместил: Редакция Подробнее
Тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» по русскому языку для 1 класса начинает методическую линию, которая продолжается в учебных изданиях для 2-3 классов (автор И.В. Щеглова) и 4 класса (автор Н.Е. Воскресенская).
   
Разместил: Редакция Подробнее
28 апреля прошел вебинар «Работаем по учебному пособию «Математика и информатика. 1 класс».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Рабочая тетрадь «Волшебные точки. Вычисляй и рисуй» предназначена для формирования вычислительных навыков самых маленьких школьников – учащихся 1 класса. Она входит в серию тетрадей для 2–4 классов, выпускаемых Издательским домом «Федоров».
   
Автор: Кормишина С. Н.
Разместил: Редакция
Подробнее
Отзыв на учебное пособие «Математика и информатика. 1 класс» (в 2 частях). Авторы: И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, С.А. Волков.
   
Автор: Ильиных Е. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Вебинар провела ведущий редактор Издательского дома «Федоров», автор рабочей тетради для 1 класса «Вокруг денег» О.С. Письменюк.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Рабочая тетрадь адресована первоклассникам и содержит материал по обучению актуальному для современной школы виду образовательной деятельности – решению проектных задач.
   
Автор: В.В. Улитко, О.В. Федоскина
Разместил: Редакция
Подробнее
Методические рекомендации разработаны к рабочей тетради для младших школьников «Учимся решать проектные задач» 1 класс и адресованы учителям начальной школы, методистам, руководителям образовательных учреждений, которые используют в своей работе такую форму учебной деятельности.
   
Автор: В.В. Улитко, О.В. Федоскина
Разместил: Редакция
Подробнее
Тетради диагностических тестовых работ (тематических и итоговых) предназначены для мониторинга предметных достижений первоклассников по четырем предметам: математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Русский язык».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Русский язык».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Тетради диагностических тестовых работ из серии «Контролируемые элементы содержания (КЭС)» предназначены для мониторинга предметных достижений учащихся по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. Материалы тетрадей позволяют проверить знания школьников по основным темам курсов, а также проводить итоговый контроль. Задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС).
   
Разместил: Редакция Подробнее
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Математика».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Математика».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Тетрадь диагностических тестовых работ предназначена для мониторинга предметных достижений первоклассников. Задания тетради разработаны на основе контролируемых элементов содержания (КЭС), определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Полная спецификация диагностических тестовых работ с описанием их структуры, типов заданий, ответами и системой оценивания. Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение».
   
Разместил: Редакция Подробнее
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» для 1 класса разработано авторами тетрадей диагностических тестовых работ.
   
Разместил: Редакция Подробнее
После посещения Театра кукол им. С.В. Образцова в Москве ребята решили поставить спектакль и сделать для него куклы своими руками.
   
Разместил: Редакция Подробнее
Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?