Главная  / Вебинары, курсы / Цикл вебинаров по реализации ФГОС

Цикл вебинаров по реализации ФГОС


Реализуем ФГОС: информационно-методическая поддержка деятельности педагогов по реализации задач ФГОС

Цикл из семи двухчасовых обучающих вебинаров, ориентированных на информационно-методическую поддержку профессиональной деятельности педагогов по реализации содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС.

ПРОГРАММА ЦИКЛА

Время проведения вебинаров: с 14.00 до 16.00 (мск) в даты, указанные в Программе.

24.02.2016
№1. Системно-деятельностный подход в образовании

Рассматриваются главные отличительные особенности современного урока.
Знакомство со структурой деятельностного урока, со связями, существующими между основными частями урока. Обсуждение основных маркеров качественного преобразования урока.

09.03.2016
№2. Технология проектирования деятельностного урока

Обсуждение того, что необходимо знать педагогу для проектирования деятельностного урока.
Знакомство с видами учебных проблем и приемами, позволяющими организовать проблемную ситуацию на уроке. Рассмотрение, как перейти от проблемной ситуации к формулировке целей деятельности. Примеры уроков.

23.03.2016
№3. Технология проектирования заданий, направленных на развитие познавательных УУД: «анализ», «синтез», «сравнение»

Знакомство с этапами формирования познавательных УУД. Рассмотрение типовых задач на примере УУД «анализ», «синтез», «сравнение». Обсуждение технологических приемов, позволяющих проектировать образовательные ситуации, направленные на развитие УУД.

06.04.2016
№4. Технология проектирования заданий, направленных на развитие познавательных УУД: «определение понятия», «подведение под понятие»

Определение содержания терминов «понятие», «определение понятия», «подведение под понятие». Рассмотрение типовых заданий и примеров из практики. Обсуждение приёмов работы, позволяющих избежать типичных ошибок учащихся.
Использование знаков и схем для систематизации учебной информации. Примеры основных связей между понятиями, шаблоны заданий. Знакомство с эффективными визуальными организаторами.

20.04.2016
№5. Технология проектирования образовательных ситуаций, направленных на развитие коммуникативных и регулятивных УУД, на уроке и во внеурочной деятельности

Знакомство с приемами планирования, критериальным оцениванием результата, примерами формирующего оценивания. Рассмотрим понятие «рефлексия», познакомимся с её видами, обсудим приемы организации рефлексии на уроке. Обобщим информацию о технологии проектирования деятельностного урока.
Этапы формирования регулятивных УУД, приемы работы педагога на каждом этапе. Обсуждение технологии проектирования деятельностных внеурочных мероприятий.

11.05.2016
№6. Возможности образовательного учреждения в достижении личностных образовательных результатов обучения

Знакомство с понятиями и видами личностных образовательных результатов.
Портрет выпускника» современной школы: что ждет общество и что определяет стандарт.
Ресурсы школы для достижения такого результата.

18.05.2016
№7. Проектирование образовательных ситуаций, направленных на решение задач личностного развития обучающихся

Образовательные технологии: понятие, возможности и ограничения.
Какие технологии работают на решение задач личностного развития обучающихся? Знакомство с технологиями, разработанными под руководством ведущих вебинара.
Можно ли использовать эти технологии в школе? Примеры разработок педагогов (уроки и внеурочные мероприятия).

Ведут вебинары специалисты Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»: Битянова Марина Ростиславовна, Меркулова Татьяна Викторовна, Теплицкая Александра Глебовна, Беглова Татьяна Владимировна.

По итогам цикла вебинаров вы получите:
• понимание главных отличительных особенностей современного урока;
• знание, как проектировать деятельностный урок;
• знание теории формирования УУД: понятие, виды, этапы развития;
• понимание подходов к развитию УУД у учащихся;
• опыт анализа уроков и мероприятий, направленных на развитие УУД (разработанных педагогами из других школ);
• понимание, что такое личностные образовательные результаты, что может сделать школа для их достижения;
• понимание, что такое образовательные технологии; примеры разработок уроков и внеурочных мероприятий, разработанных под руководством ведущих.

А также:
• комплект методических материалов;
• сертификат участия.

Вебинары состоятся при условии достаточного количества участников.

В настоящий момент открыта предварительная запись на участие в данном цикле вебинаров.

Заполнить форму заявки можно на сайте Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ».

 

Версия для печати

Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?