Текущий и тематический контроль
Тетради «Контролируемые элементы содержания (КЭС)»
Диагностические тестовые работы. Готовимся к проверке знаний (1-4 класс)
Материалы тетрадей диагностических тестовых работ (тематических и итоговых) позволяют проверить знания школьников по основным темам курсов, а также проводить итоговый контроль по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Работы представлены в двух вариантах. Задания разработаны на основе контролируемых элементов содержания, определенных Кодификатором планируемых результатов освоения основной образовательной программы для оценки индивидуальных достижений обучающихся по каждому из предметов. Коды проверяемых КЭС представлены в начале тестовых работ. В конце тетрадей размещен краткий методический материал для педагога с планами работ и ответами на задания.
Диагностические тестовые работы. Готовимся к проверке знаний (5-11 класс)
Тетради тематических тестовых работ предназначены для мониторинга предметных достижений учащихся 5-11 классов по основным темам каждого курса и позволяют интенсивно и целенаправленно готовить учащихся к итоговым контрольным работам за год, ЕГЭ, ВПР. Тестовые задания разработаны на основе «Кодификатора элементов содержания и требований», поэтому проверяется именно тот учебный материал, который подлежит обязательному контролю при оценке качества образования. В конце тетрадей дан краткий методический материал для педагога с планами работ, ответами и системой оценивания. Полная спецификация работ представлена на сайте idfedorov.ru в разделе «Текущий и тематический контроль». Материалы могут использоваться при работе с основными учебно-методическими комплектами.
Тетради «ЧТО Я ЗНАЮ. ЧТО Я УМЕЮ»
Серия «Что я знаю, что я умею»
Тетради составляют методическую линию для 1-4 классов и помогают учителю организовать тематический контроль на уроках. Предложенные в тетрадях задания не только позволяют определить успешность ребенка в освоении учебного курса, но и проследить за формированием его метапредметных умений, таких как восприятие учебной задачи, навык работы с разными способами представления информации, контроль и оценка своей деятельности. В тетрадях содержится несколько вариантов заданий, что дает учителю возможность организовать как фронтальную работу со всем классом, так и индивидуальную с отдельными учениками. В конце каждого варианта приводится итоговая проверочная работа. Даны рекомендации для учителя, включающие описание процедуры проведения проверочных работ.
-
1 класс
-
2 класс
-
3 класс
-
4 класс
-
5 класс
-
6 класс
-
7 класс
-
8 класс
-
9 класс
-
10 класс
-
11 класс
| 2017-08-30 | |
|
|
|
|
|
| 2017-04-25 | |
|
|
|
|
|
| 2017-03-29 | |
|
|
|
|
|
| 2017-03-27 | |
|
|
|
|
|
| 2017-03-24 | |
|
|
|
|
|
| 2017-03-22 | |
|
|
|
|
|
| 2017-03-22 | |
|
|
|
|
|
| 2017-08-23 | |
|
|
|
|
|
| 2017-08-22 | |
|
|
|
|
|
| 2017-07-28 | |
|
|
|
|
|
| 2017-05-19 | |
|
|
|
|
|
| 2017-05-16 | |
|
|
|
|
|
| 2017-05-03 | |
|
|
|
|
|
| 2017-04-26 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-10 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-05 | |
|
|
|
|
|
| 2017-09-20 | |
|
|
|
|
|
| 2017-08-21 | |
|
|
|
|
|
| 2017-07-25 | |
|
|
|
|
|
| 2017-07-25 | |
|
|
|
|
|
| 2017-07-11 | |
|
|
|
|
|
| 2018-06-06 | |
|
|
|
|
|
| 2018-03-20 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-16 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-16 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-05 | |
|
|
|
|
|
| 2017-09-22 | |
|
|
|
|
|
| 2017-09-04 | |
|
|
|
|
|
| 2019-03-22 | |
|
|
|
|
|
| 2018-09-17 | |
|
|
|
|
|
| 2018-05-03 | |
|
|
|
|
|
| 2018-01-18 | |
|
|
|
|
|
| 2018-01-11 | |
|
|
|
|
|
| 2017-11-06 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-04 | |
|
|
|
|
|
| 2018-04-18 | |
|
|
|
|
|
| 2017-12-27 | |
|
|
|
|
|
| 2017-11-28 | |
|
|
|
|
|
| 2017-09-28 | |
|
|
|
|
|
| 2017-08-25 | |
|
|
|
|
|
| 2017-08-25 | |
|
|
|
|
|
| 2017-08-24 | |
|
|
|
|
|
| 2018-07-31 | |
|
|
|
|
|
| 2018-01-10 | |
|
|
|
|
|
| 2018-01-09 | |
|
|
|
|
|
| 2017-12-04 | |
|
|
|
|
|
| 2017-11-03 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-24 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-17 | |
|
|
|
|
|
| 2018-07-30 | |
|
|
|
|
|
| 2018-04-25 | |
|
|
|
|
|
| 2018-04-03 | |
|
|
|
|
|
| 2018-02-20 | |
|
|
|
|
|
| 2018-01-10 | |
|
|
|
|
|
| 2017-12-01 | |
|
|
|
|
|
| 2017-11-28 | |
|
|
|
|
|
| 2019-07-17 | |
|
|
|
|
|
| 2018-02-26 | |
|
|
|
|
|
| 2018-02-20 | |
|
|
|
|
|
| 2018-01-22 | |
|
|
|
|
|
| 2017-11-07 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-18 | |
|
|
|
|
|
| 2017-10-18 | |
|
|
|
|
|
| 2018-12-10 | |
|
|
|
|
|
| 2018-12-03 | |
|
|
|
|
|
| 2018-11-28 | |
|
|
|
|
|
| 2018-11-09 | |
|
|
|
|
|
| 2018-11-09 | |
|
|
|
|
|
| 2018-11-01 | |
|
|
|
|
|
| 2018-11-01 | |
|
|
|
|
|
| 2018-12-12 | |
|
|
|
|
|
| 2018-11-08 | |
|
|
|
|
|
| 2018-11-07 | |
|
|
|
|
|
| 2018-10-24 | |
|
|
|
|
|
| 2018-10-24 | |
|
|
|
|
|
| 2018-10-17 | |
|
|
|
|
|
| 2018-09-17 | |
|
|
|
|
|
