Главная  /  Текущий и тематический контроль  / 1 класс / Спецификация диагностических тестовых работ по предмету «Окружающий мир» 1 класс, серия «КЭС»

Спецификация диагностических тестовых работ по предмету «Окружающий мир» 1 класс, серия «КЭС»


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Серия «Контролируемые элементы содержания. Ступеньки предметных достижений»
Тетрадь диагностических тестовых работ
«Окружающий мир». 1 класс
Авторы: Н.В. Буянова и М.С. Сырокомская. Под ред. Е.В. Волковой
Методика Н.Б. Фоминой

Спецификация диагностических тестовых работ
по предмету «Окружающий мир» для 1-го класса

    Тематические диагностические тестовые работы проводятся с целью определения уровня подготовки первоклассников по предмету «Окружающий мир» и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Всего тематических работ четыре - по разделам «Что и кто?», «Как, откуда и куда?», «Где и когда?», «Почему и зачем?», все они даны в 2-х вариантах.

Документы, определяющие содержание и характеристики работ
    Содержание и основные характеристики диагностических тестовых разработаны на основе следующих документов.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373).
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

Время выполнения
    На выполнение одной тематической тестовой работы отводится 20-25 минут.

Условия проведения диагностических тестовых работ
    Обеспечивается соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся. При выполнении тестовой работы обучающиеся записывают ответы в Тетрадь.

Структура и содержание работ
    Вариант тестовой работы состоит из 10 заданий разных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов (в спецификации обозначается как ВО), с кратким или развернутым ответом (КО и РО соответственно). В каждой работе представлены 8-9 заданий базового уровня (Б) и 1-2 повышенного (П). Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Окружающий мир» (размещен на сайте МЦКО). В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

Распределение заданий тестовой работы по содержанию и проверяемым умениям
    Тестовые работы позволяют оценить степень освоения учебного материала по разделам «Что и кто?», «Как, откуда и куда?», «Где и когда?», «Почему и зачем?». В таблицах приведено распределение заданий по элементам содержания, проверяемым тестовой работой, предложен план тестовой работы, дана система оценивания и ответы.

Читать полностью.

См. также – в разделе «ПРАКТИКА РАБОТЫ» вы можете ознакомиться с КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ, разработанным в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, Примерной основной образовательной программой начального общего образования и УМК «Школа России», которым можно сопровождать работу с тетрадями серии «Контролируемые элементы содержания (КЭС)».

 

Версия для печати

Назад

Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?