Главная  / Текущий и тематический контроль / Спецификация диагностических тестовых работ по предмету «Литературное чтение» 3 класс, серия «КЭС»

Спецификация диагностических тестовых работ по предмету «Литературное чтение» 3 класс, серия «КЭС»


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Серия «Контролируемые элементы содержания. Ступеньки предметных достижений»
Тетрадь диагностических тестовых работ
«Литературное чтение». 3 класс
Авторы: К.Н. Бердникова, Т.В. Полякова. Под ред. Е.В. Волковой
Методика Н.Б. Фоминой

Спецификация диагностических тестовых работ
по предмету «Литературное чтение» для 3-го класса

    Тематические диагностические тестовые работы проводятся с целью определения уровня подготовки третьеклассников по предмету «Литературное чтение» и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. В тетради дано 12 тематических работ + итоговая работа за год, каждая работа представлена в двух вариантах.

Документы, определяющие содержание и характеристики работ
    Содержание и основные характеристики диагностических тестовых разработаны на основе следующих документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373).
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

Условия проведения диагностических тестовых работ
    Обеспечивается соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся. При выполнении тестовой работы обучающиеся записывают ответы в Тетрадь диагностических тестовых работ. Ответы записывать в отведённых для этого местах. При ошибочном ответе его следует зачеркнуть и записать рядом новый. При выполнении тестовой работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

Структура и содержание работ
    Вариант тестовой работы состоит из заданий разных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов (в спецификации обозначается как ВО), с кратким ответом (КО) или развернутым ответом (РО). В каждой работе представлены задания базового уровня (Б) и повышенного (П). Для разработки диагностических работ использовался кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся по предмету «Литературное чтение» (размещен на сайте МЦКО). В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится». 

Распределение заданий тестовой работы по содержанию и проверяемым умениям
    Тестовые работы позволяют оценить степень освоения учебного материала по темам предмета. В таблицах приведено распределение заданий по элементам содержания, проверяемым тестовой работой, предложен план тестовой работы, дана система оценивания и ответы.

Читать полностью.

См. также – в разделе «ПРАКТИКА РАБОТЫ» вы можете ознакомиться с КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ, разработанным в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, Примерной основной образовательной программой начального общего образования и УМК «Школа России», которым можно сопровождать работу с тетрадями серии «Контролируемые элементы содержания (КЭС)».

 

Версия для печати

Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?