Главная  / Текущий и тематический контроль / Спецификация контрольных тестовых работ по предмету «Математика» 5 класс, серия «КЭС»

Спецификация контрольных тестовых работ по предмету «Математика» 5 класс, серия «КЭС»


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Серия «Контролируемые элементы содержания. Мониторинг предметных достижений»
Тетрадь контрольных тестовых работ
«Математика». 5 класс
Автор: Г.А. Рылова
Методика Н.Б. Фоминой

Спецификация контрольных тестовых работ
по предмету «Математика» для 5-го класса

    Тематические контрольные тестовые работы проводятся с целью определения уровня подготовки пятиклассников по предмету «Математика» и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Всего работ девять (включая итоговую), все они даны в двух вариантах.
    Тетрадь разработана к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика», 5 класс. Вместе с тем ее материалы могут использоваться и при работе с другими учебно-методическими комплектами.

Документы, определяющие содержание и характеристики работ
    Содержание и основные характеристики контрольных тестовых работ разработаны на основе следующих документов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).
2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

Условия проведения диагностических тестовых работ
    Обеспечивается соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся. При выполнении тестовой работы обучающиеся записывают ответы в Тетрадь контрольных тестовых работ. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

Структура и содержание работ
    Вариант тестовой работы состоит из заданий разных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов (в спецификации обозначается как ВО), с кратким или развернутым ответом (КО и РО соответственно). В каждой работе представлены задания базового уровня (Б) и повышенного (П). Для разработки диагностических работ использовался Кодификатор элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике, подготовленного ФИПИ и определяющего в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы по предмету «Математика». В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится». 

Распределение заданий тестовой работы по содержанию и проверяемым умениям
    Тестовые работы позволяют оценить степень освоения учебного материала по темам предмета. В таблицах приведено распределение заданий по элементам содержания, проверяемым тестовой работой, предложен план тестовой работы, дана система оценивания и ответы.

Читать полностью.

 

Версия для печати

Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?