Обмен опытом
Уважаемые коллеги, вы можете самостоятельно опубликовать на сайте ваш авторский материал и поделиться своим педагогическим, методическим, организационным опытом. Единственным обязательным условием размещения статьи является ваша регистрация на сайте. Вы не ограничены ни в содержании, ни в жанре. Размещайте свои материалы, читайте и оценивайте работы ваших коллег.
За размещение оригинальной работы вы получите Свидетельство о публикации.
Добавить статью Добавить материалы для конкурса
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО: Требования к размещаемым материалам
Инструкция по размещению материалов
-
Статьи
Урок по финансовой грамотности (внеурочная деятельность) в основной школе (8, 9 классы) по теме «Страхование. Составление риск портфеля». Место данного урока в системе уроков: тема «Страхование». Данный урок заключительный в теме. Проводится после уроков: Понятие страхования, виды страхования. Государственное социальное страхование. Коммерческое страхование. Т.е. предполагается, что обучающиеся уже знакомы с понятиями: страхование, социальное страхование, какие страховые выплаты можно получить от государства. Виды страхования – личное и имущественное. Виды страховых продуктов – рисковое страхование, НСЖ, ИСЖ, знают их различие. Желательно, чтобы на предыдущем уроке обучающиеся выполнили мини-проект по подбору коммерческого страхового продукта для себя или своей семьи с защитой своего выбора. На уроке используется учебник по ФГ УМК И. Липсиц, О. Рязанова, Москва, ВАКО, 2018.
| 2021-11-04 | |
|
|
|
Каждый детское мероприятие можно сделать незабываемым и красочным. В этом году мы решили по-особенному подготовиться к празднику. Ребята, которые ходят на занятия «Волшебный мир оригами», предложили украшать ёлку и кабинет, используя поделки, выполненные в данной технологии.
| 2020-05-18 | |
|
|
|
Основная цель проверочной работы – оценить способность обучающихся 2-4 классов решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку по итогам 1 полугодия.
| 2020-01-28 | |
|
|
|
автор рассуждает о сложности работы со школьными учебниками по Истории России. О фактических ошибках исторического материала. перегруженности фактическим и понятийным аппаратом.
| 2019-12-05 | |
|
|
|
Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что выполнение заданий раздела 3 (задания по грамматике и лексике) вызывает у обучающихся определённые затруднения, и именно они дают на экзамене большой процент ошибок. Таким образом, в статье говорится о том, каким образом можно подготовить обучающихся к выполнению заданий этого раздела.
| 2019-12-04 | |
|
|
|
На конкурс предоставлены задания в 4 различных формах: тест, таблица, соотнесение, развитие функциональной грамотности на тему "имя существительное". К каждой из формы приложены три таблицы: распределение заданий , план выполнения
| 2019-11-23 | |
|
|
|
Проверочная тестовая работа по русскому языку на тему "Предложение"
| 2019-11-18 | |
|
|
|
