Диагностика развития мыслительной деятельности учащихся на уроках музыки ( 6-7 класс)
- Автор: Шибанова Вероника Владимировна
Задание 1. (аналогия)
Найди соответствие по образцу:
Бетховен – немецкий композитор
Шопен –
Штраус
Григ-
Задание 2. (аналогия)
«Сказка о царе Салтане» - Римский – Корсаков
«Щелкунчик» -
«Конек-Горбунок» -
«Петя и волк» -
Задание 3. (классификация с обобщением)
Сгруппируйте слова, дайте название каждой группе.
Моцарт, динамика, сопрано, театр, Бетховен, бас, Чайковский, консерватория, темп, Григ, меццо-сопрано, Бах, тенор, мелодия, Глинка, Мусоргский, баритон, филармония, тембр, Рахманинов, Прокофьев, Шостакович, контральто, лад.
Задание 4. (обобщение)
Найдите слово, объясняющее все эти термины:
1. партер, оркестр, сцена, билет, актеры, дирижер
2. скрипка, альт, виолончель, контрабас
3. песня, концерт, симфония, фуга, соната
4. «Евгений Онегин», «Князь Игорь», «Сказка о царе Салтане»
Задание 5. (исключение лишнего)
Какое слово «лишнее»? Выпиши и объясни почему:
1. Опера, симфония, балет, мюзикл
2. «Щелкунчик», «Золушка», «Лебединое озеро», «Спящая красавица»
3. Шостакович, Рахманинов, Римский-Корсаков, Прокофьев
Задание 6. (синтез)
Из данных слов составь предложения и запиши их:
Важный, инструмент, большой, струны, рояль, педаль.
Задание 7. ( опровержение)
Исправь ошибки:
1. Конек-Горбунок, герой оперы композитора Родиона Щедрина, написанного по сказке Ершова.
2. Одно из самых знаменитых мест оперы «Сказка о царе Салтане» П.И.Чайковского - отрывок под названием «Два чуда».
Автор: Шибанова Вероника Владимировна
Редакция сайта не несет ответственности за содержание статьи в данном разделе.