Главная  / Обмен опытом / План работы с молодым педагогом

План работы с молодым педагогом



Автор: Шутова Елена


Деятельность наставника:

посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи (не менее трех уроков ежемесячно с заполнением листа взаимопосещений).

Деятельность молодого специалиста, вновь прибывшего педагога:
посещение молодым специалистом уроков учителя-наставника (не менее трех уроков ежемесячно).

Август
Составление плана работы.
Изучение содержания учебных программ, нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса.

Сентябрь
Подготовка учителя к уроку (обучение составлению поурочного и тематического планирования).
Знакомство с листом взаимопосещений с целью соответствия уроков современным требованиям.
Самоанализ урока наставником.
Подробный анализ уроков.
Подготовка рабочих программ по предмету, КТП.
Изучение листа взаимопосещений.
Посещение молодым специалистом уроков учителя-наставника.
Проведение уроков в присутствии наставника с подробным анализом.

Октябрь
Знакомство с требованиями к контролю знаний, к оцениванию письменных работ и устных ответов.
Проверка тетрадей, журналов на предмет объективного оценивания обучающихся.
Создание цифровых авторских ресурсов, сетевые проекты и программы. Выбор темы по самообразованию.

Ноябрь
Разработка технологических карт. Знакомство с типами, формами урока; структурными элементами урока; эффективными приёмами, методами на разных этапах урока.
Организация работы с родителями, социальными партнёрами. Применение изученных приемов и методов с подробным анализом с целью определения эффективности использования.

Декабрь
Посещение занятий курсов внеурочной деятельности, консультаций с подробным анализом.
Организация работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально неблагополучных семей и другие…).
Проведение занятий внеурочной деятельности, консультаций в присутствии наставника.

Январь
Знакомство с приемами формирования и развития личностных и метапредметных универсальных учебных действий.
Изучение, подбор и апробация эффективных приемов для формирования и развития личностных и метапредметных универсальных учебных действий.

Февраль
Знакомство с видами контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала.
Инновационные технологии обучения для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса.
Проведение уроков с использованием различных видов контроля в присутствии наставника с подробным самоанализом.

Март
Обучение самоанализу.
Проведение уроков в присутствии наставника с подробным самоанализом.

Апрель
Посещение открытых уроков молодых специалистов с подробным анализом.
Проведение открытого урока на Неделе педагогического мастерства.
Проведение открытого урока с подробным анализом.
Посещение открытого урока наставника с подробным анализом.

Май
Оказание помощи по подготовке доклада по теме по самообразованию.
Представление наработок по теме по самообразованию молодого специалиста. Методическая выставка достижений учителя.

 

Версия для печати

Назад

Добавить статью

Назад к списку статей

  • Комментарии
  • Всего комментариев — 0
    Средняя оценка — 0


Издательский дом «Федоров»
Написать письмо На главную Карта сайта Помощь

АВТОРИЗАЦИЯ

E-mail

пароль



Забыли пароль?