Главная  / Практика работы

Практика работы

    В рубрике «Практика работы» вы сможете найти необходимые для повседневной работы учителя материалы, получить ответы на ваши вопросы, убедиться в том, что вы идете верным путем, наметить новые горизонты, чтобы работать легко и с увлечением. 

    Для получения доступа ко всем материалам раздела вам необходимо пройти регистрацию или авторизоваться.
  

  • Конспекты уроков
  • Контрольные работы
  • Внеурочная работа
  • Планирование
Нестандартные задачи обеспечивают усвоение программных знаний на более высоком уровне, возможность выявления способностей и установления уровня развития математического мышления учащихся, проверку способности и умения самостоятельно учиться. Издательский дом «Федоров» разрабатывает пособия, помогающие обучать приемам решения нестандартных задач, и выстраивает методические инструменты работы с ними.
2018-07-10
Автор: О.В. Федоскина, к.п.н., методист отдела повышения квалификации, методических и инновационных проектов ИД «Федоров», доцент кафедры психологии и педагогики детства ИПиП ТюмГУ, автор учебных пособий
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: Обмен опытом начальные классы математика нестандартные задачи ВПР КЭС Проверь себя
Чтобы учащиеся могли самостоятельно работать с нестандартной задачей и сформировать у себя навыки репродуктивной и творческой умственной деятельности, их нужно обучать таким приемам работы с задачей, которые ведут к формированию познавательной самостоятельности и навыков решения учебных проблем. Для выработки правильного чтения и анализа текста целесообразно и эффективно использовать комплекс способов и приемов смыслового чтения.
2018-06-25
Автор: О.А. Луценко, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 15 г. Тюмени
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: Обмен опытом начальные классы математика метапредметные результаты
Главной и неотъемлемой частью курса математики является решение текстовых задач. Практика показывает, что этот раздел математики вызывает значительные трудности у младших школьников. Авторы статьи рассматривают, как моделирующая деятельность в ходе анализа задачи помогает достичь более эффективных результатов обучения решению текстовых задач в начальной школе.
2018-06-08
Автор: Ю.А. Коломасова, педагог, г. Тюмень, О.В. Федоскина, к.п.н., методист отдела повышения квалификации, методических и инновационных проектов ИД «Федоров», доцент кафедры психологии и педагогики детства ИПиП ТюмГУ, автор учебных пособий
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: Обмен опытом математика начальнные классы
Как организовать урок так, чтобы все дети работали в «зоне ближайшего развития»? Учитель планирует различные формы работы, заранее определяет ученика, с которого начнется проверка задания, в зависимости от степени его сложности, хорошо зная возможности каждого ученика своего класса.
2015-11-19
Автор: Устинскова Е. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: математика 4 класс
Ученики вместе со своим учителем открывают пустыни. Как настоящие исследователи, они пользуются разными источниками информации, самостоятельно намечают план исследования, подводят итоги.
2015-10-27
Автор: Будаева Е. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: окружающий мир 3 класс
Урок по теме «Гласные и согласные звуки».
2014-09-23
Автор: Захарова И. А.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: обучение грамоте 1 класс
Урок по теме «Воспитательная роль художественных книг» (Л.Н. Толстой «Косточка»).
2014-04-04
Автор: Егорова Е. В.
Разместил: Редакция
Подробнее
Тэги: литературное чтение 1 класс
Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?