Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся решать проектные задачи» 2 класс
Методические рекомендации разработаны к рабочей тетради для младших школьников «Учимся решать проектные задач» 2 класс. Предложенный методический материал позволит педагогам организовать работу с обучающимися над двумя проектными задачами («Готовимся к празднику мам», «Планируем выходной день»), представленными в рабочей тетради, познакомиться с замыслом, содержанием и паспортом каждой из них, уточнить их место в учебно-тематическом плане рабочей программы.
Паспорт каждой задачи даст возможность понять, на какие базовые предметные знания, умения и формируемые метапредметные действия они опираются, определить систему критериев для оценки степени сформированности метапредметных учебных действий с конкретным предметным содержанием, на основе которого составлены задания. Замысел и содержание проектных задач поможет педагогам определить стратегию выполнения заданий и результат каждого из них.
Пособие адресовано учителям начальной школы, методистам, руководителям образовательных учреждений, которые используют в своей работе такую форму учебной деятельности в начальной школе.
Педагогические эффекты от использования проектных задач:
– организация в естественных условиях сотрудничества
детей при решении самостоятельно сформулированной
задачи;
– возможность вести наблюдение за деятельностью
обучающихся в группе, фиксировать проявляемые умения
и способы учебной деятельности;
– содействие формированию проектной деятельности
младших школьников через специально разработанные
задания;
– расширение кругозора учащихся, стимулирование их
познавательной активности;
– воспитание самостоятельности, инициативности,
ответственности;
– актуализация индивидуальных достоинств каждого
ребенка;
– формирование социального опыта и опыта творческой
деятельности.
Также узнать, как работать с тетрадью, можно из обучающего вебинара к.п.н., методиста отдела повышения квалификации, методических и инновационных проектов Издательского дома «Федоров», соавтора тетрадей О.В. Федоскиной «ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ и ДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С ПОСОБИЕМ «УЧИМСЯ РЕШАТЬ ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ».
Кнопка «Скачать» доступна авторизованным пользователям.