Главная  /  УМК  / Методические пособия / Математика. 6 класс.

Математика. 6 класс.

  • Автор: Ванцян А. Г.


Данное пособие предназначено для учителей, преподающих математику в 6 классе учащимся, обучающимся по системе Л.В.Занкова и использующим в работе учебно-методический комплект (УМК) автора А.Г.Ванцяна.
УМК состоит из учебника, четырех тетрадей на печатной основе и данного пособия.
Вместе с соответствующим УМК для 5 класса автора А.Г.Ванцяна данный УМК призван обеспечить полноценное обучение математике в 5-6 классах. Цель создания данного комплекта (как и комплекта для 5 класса) - обеспечить максимальную степень преемственности между обучением по системе Занкова в начальной школе и ее среднем звене. В основу УМК (в первую очередь, учебника) положены дидактические принципы системы обучения, направленной на общее развитие школьников и разработанной лабораторией "Обучение и развитие" под руководством проф. Л.В.Занкова.

В соответствии с концепцией системы Л.В.Занкова задания, включенные в учебник, предполагают самостоятельное добывание знаний учащимися. В учебнике сведено до минимума традиционное объяснение материала, образцы выполнения заданий даются лишь при необходимости и часто в виде самоконтроля, тренировочные упражнения, как правило, несут в себе элементы новизны и требуют творческого подхода. Знания не преподносятся в готовом виде (за исключением терминов, символики и другой информации, которую необходимо сообщить). Все знания учащиеся добывают сами в процессе выполнения соответствующей работы. Каждое задание учебника представляет собой определенный блок, который включает в себя систему учебных вопросов, задач и пояснений по изучаемой теме. В каждом задании перед учащимися ставится конкретная проблема, посильная для них на данном этапе обучения. В процессе поиска решения учащиеся, как правило, выходят на несколько возможных вариантов подхода к решению поставленной задачи. В дальнейшем, в ходе разбора этих вариантов происходит отбор наиболее интересных, рациональных и красивых способов решения данной задачи, что дает возможность увидеть проблему в различных ракурсах, способствуя, тем самым, продвижению учащихся в общем развитии.

 

 

Версия для печати

Назад

Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?