Кривохижа Ольга Ивановна
Как организовать воспитательный процесс в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитательной работы? Подобные вопросы постоянно встают перед учителями, такой вопрос вставал и передо мной.
Нам дано то время, в которое мы живём. Но нам даны и судьбы наших учеников, детей, приходящих к нам в класс. И может быть благодаря этим педагогическим рассуждениям, я что-то лучше пойму, что-то заново открою, в чём-то укреплюсь — в профессии, в школе, в отношениях с детьми. А ведь я не представляю свою жизнь без учеников.
Развитие системы работы с одаренными учащимися - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. В связи с этим возникает необходимость разработки системы взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование учебной и научной активности учащихся, становление и укрепление в соответствующей социальной среде ценностей науки, культуры и образования, создание среды творческого общения и подведение под нее научной и экономической базы.