Главная  /  Объединение  / Просмотр профессионала / Шибанова Вероника Владимировна

Шибанова Вероника Владимировна


Фамилия: Шибанова

Имя: Вероника

Отчество: Владимировна

Пол: Женский

Дата рождения: 26-12-1967

Регион: Ленинградская область

Город: Петродворец

Увлечения и интересы: путешествия,музеи, театры

Написать сообщение


  • Автор работ
Работа-победитель в конкурсе «Шаг в основную школу» в номинации «Протокол урока с подробными комментариями» учителя ГОУ №529 г. Санкт-Петербурга В.В. Шибановой. Тема урока: «Избушка на курьих ножках» из фортепианной сюиты «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского.
Уроки музыки в 6 классе
Тема урока: «Музыка, звучащая в Древнерусском городе"
Самоанализ урока музыки по теме: "Музыка,звучавшая в Древнерусском городе"
Преемственность системы развивающего обучения Л.В.Занкова в среднем звене. Из опыта работы автора статьи.
Освоение и внедрение инновационной технологии по предмету "Музыка" - бинарные уроки в системе развивающего обучения Л.В. Занкова
7 класс – Ромео и Джульетта» - это произведение успешно вписалось в рамки традиционных уроков по следующим предметам – литература, через уроки внеклассного чтения, английского языка, музыки, информатики и истории и культуры Санкт-Петербурга
Участники конкурса - З.Р. Ягофарова («Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Преемственность. Опыт работы»), И.А. Седова (урок на тему «Имя числительное как часть речи»), В.В. Шибанова («Музыка и изобразительное искусство»).
Сценарий открытия летней лагерной смены в школьном оздоровительном лагере.
Этот небольшой сценарий можно использовать в средней и старшей школе. У нас с ребятами получилось небольшое, но очень душевное выступление.
"Песни войны и мира", 5 класс. 2 полугодие. 3 четверть
Краеведческая практика - особый период в учебном процессе ОУ, наиболее благоприятный для расширения кругозора учащихся, для развития их общекультурной компетентности. Выявление развивающих факторов краеведческой практики способствовует повышению эффективности учебного процесса.
Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства.
В программе учебного предмета «Музыка» реализуется целостный подход к музыкальной деятельности, включающий исполнение, слушание и импровизирование музыки. При этом все виды музыкальной деятельности направлены на осознание языка музыкального искусства и протекают как творческий процесс.
Присоединяйтесь!
Интернет-магазин

Авторизация


Забыли пароль?